?

Log in

Решила я попробовать перед Новым Годом немного заработать. В связи с этим предлагаю услуги по сканированию фотографий, слайдов и негативов (в том числе и с широких пленок). Цветные и черно-белые.

Также сканирую любые документы формата A4.

Цены договорные – все зависит от объема и сроков.

Это отличный подарок родителям, бабушкам-дедушкам (фотографии можно закачать в электронную рамку и поставить на полочку :-)). Но на самом деле это подарок самим себе. После того, как я перевела весь наш архив в электронный вид, мы часто садимся с родителями и просматриваем фотографии их детства и юности. Сколько новых историй они вспомнили после этого! Хотя, когда я только начинала это делать, мне многие говорили, что все это ни к чему, пленки плохого качества и вообще никому это не интересно. А сейчас мама и папа постоянно просматривают, что-то допечатывают в альбюомы, создают свои электронные альбомы из особо дорогих фотографий. И так приятно их видеть за таким занятием.
Оригинал взят у barsovy_travels в Дневник домашнего кружка
Сегодня я поняла, что если не сделаю это сейчас, то потом уже точно никогда, занятий накопится слишком много. Итак, по ряду причин в этом учебном году Владик не ездит пока на кружки в русский центр, но у нас есть домашний кружок. Недалеко от нас живет семья лешиного коллеги по работе, с дочкой, близкой Владику по возрасту, мы договорились, сумели переженить все шесть расписаний (по двое детей и двое мам), и в сентябре бодро стартовали. Мне трудно называть его математическим, так как я в голове держу всегда три области деятельности: математику/логику (скорее в понимании олимпиадных задач, но и отработка всяких навыков счета, куда же без нее), русский (отработка чтения по-русски, правописание, грамматика, всякая занимательная словесность) и эксперименты/делание чего-то руками. Стараюсь, чтобы в каждом занятии присутствовали все три элемента, насколько это возможно. Вторая участница кружка, Соня, старше Владика на год с небольшим, учится уже во втором классе немецкой школы. Иногда этот год разницы очень заметен на выполняемых заданиях, к счастью, так как детей всего двое, то у меня есть возможность подгонять задания индивидуально, и иногда в рамках одной и той же идее давать Соне что-то посложнее, чтобы ей не заскучать. Пока у нас прошло пять (с половинкой) занятий, и вот их дневник, который я, разумеется веду. Об источниках своих заданий я когда-то писала большой пост, сейчас разумеется добавились новые, постараюсь их в ближайшее время туда добавить. Занятия проходят раз в неделю, длятся от часа до двух с небольшим (в зависимости от состояния детей и того, надо ли мне в этот день идти на курсы немецкого после занятия), у каждого занятия есть некая условная "тема", которая нам нужна больше как сюжет, чтобы к нему возвращаться, если детей "уносит". Де-факто большую часть сентября кружок был не домашним, а площадочным :).

рыцари, самолеты и строительствоCollapse )
Оригинал взят у magnolia1985 в Викторина для школьного праздника
На 8 марта я готовила праздник для второклашек. Времени было на подготовку мало, встречаться, репетировать и ставить спектакли с детьми не успели бы. Поэтому я выбрала скоростной вариант для мероприятия в классе: провести с ребятами викторину. В нашем случае это была игра "Кто хочет стать миллионером?"
[Может, кому-то идея пригодится]

В powerpoint я сделала несколько презентаций с вопросами (вопросы придумывались из головы или заимстовались с сайтов одноименной игры):





На слайдах настраивается анимация - последовательно неправильные ответы "вылетают", остается один - правильный.


Механика игры такая:
на проектор выводятся слайды, ведущий зачитывает вопрос, потом запускает анимацию и все проверяют, правильный ли был дан участником ответ.
За счет настроек анимации получается эффект подсказки "50/50" там, где нужно.
Сами подсказки я нарисовала на картонных карточках: перед началом игрок получал три карточки, пользуясь подсказкой - отдавал ее ведущему.
Кроме "50/50" были подсказки "Звонок другу" - участник называл имя одноклассника, чей ответ мы слушали,
и "Помощь зала" - дети поднимали руку, голосуя за каждый из вариантов ответа, участник сразу видел "лес рук".
Вопросов в нашем случае было по 10 в каждой игре, условный "миллион" выигрывал участник, ответивший на все вопросы правильно. Получал приз - книгу. А если до конца не доходит - утешительный приз - канцтоварную мелочевку.


Теперь впечатления :)
Самое сложное в проведении такого праздника - это поддерживать тишину в зале :) Дети естесственно молча сидеть не могут, перешептываются, но справедливости ради, участники были так увлечены, что подсказки из зала не замечали.
Мы попробовали вариант одиночной игры и парной - парная идет поживее, и больше ребят успевают поучаствовать. И если в начале дети настороженно стеснялись, то под конец разошлись в желаниях, и не всех удалось удовлетворить участием в игре.

Самые сложные вопросы для детей нашего класса оказались про картины. Я наивно ожидала, что мальчики, скорее всего, засядут на таких вопросах, но уж девочки-то им помогут. Ага! Засели все - и мальчики, и девочки :) Причем, вопросы были, чтоб вы понимали, примерно такого уровня:
 - Как называется картина Васнецова?
а. Три богатыря
б. Три поросенка
в. Три товарища
г.  Три танкиста

Вопросы по литературе тоже иногда ставили детей в тупик (хотя я очень старалась не делать сильно сложно, чтоб игра была легкой и веселой) и дети серьезно раздумывали, например, над выбором, кто летал на пушечном ядре: Мюнгаузен или Хоттабыч? :)
Некоторые дети удивили банальным неумением искать правильный ответ, отсекая очевидно неправильные. А некоторые очень лихо рассуждали, чем порадовали.

Мой собственный ребенок, конечно, тоже поучаствовал, но на 10-м вопросе срезался, и даже "Помощь зала" не помогла - единодушно все ответили неправильно на вопрос "Из какого злака делается пшено?" (хотя я точно помню, что в начале года эту тему они по окружающему миру проходили - ну вот и прошли благополучно :)))) Т.ч. книгу он не получил - гыгыгы :) Ну зато он многим помог как подсказка "Звонок друга" - очень многие участники выбирали его.

В целом, все прошло довольно весело, дети остались довольны, родители не сильно напрягались - считаю, праздник удался :)


Tags:

Оригинал взят у janemouse в Нумикон - совмещаем геометрическое задание и счёт
Мы с детьми в этом году активно используем нумикон
У нас вот таких два набора на группу - и нам на 12 детей вполне хватает.
как мы играемCollapse )

Запомни шпиона

Оригинал взят у colormouse в Запомни шпиона
face0

Однажды мы играли в шпионов и придумалась такая игра, нужно было запомнить лицо за короткое время

1. Рисуем на отдельных листиках лица.
Скачать наш шаблон
spy-pr

2. Показываем 1 листик с лицом другому игроку (7-10 секунд), а он по памяти воспроизводит
3. Затем меняемся местами
В эту игру можно играть и на др. тему -- запомни костюм, снеговика, тыкву, домик...

У нас вот что получилось
Здесь я рисовала, сын повторял
face1

Read more...Collapse )

Tags:

Оригинал взят у janemouse в Строительные игры и книжка заданий для катамино
В детстве у меня был огромный набор буковых кубиков,
там были и кубики, и кирпичики, и колонны разного размера, и "крыши", в смысле, треугольные призмы.
Я играла в эти кубики и в три года, и в семь,
да и сейчас обожаю строить дома из разных конструкторов.

Мама лет в пять научила меня рисовать схемы к своим постройкам.
К кубикам "сложи узор" мы рисовали вид сверху.
А к деревянному конструктору - вид спереди.

Ещё у нас был набор-головоломка "кубики для всех", типа объёмного тетриса, где надо из объёмных деталей собрать куб 3 на 3.
И эти штуки мы зарисовывали в изометрии, у нас была тетрадка для записи придуманных решений.

Многим детям это сложно и в 7 лет, и в 9, и самим нарисовать, и правильно прочитать нарисованную схему. Да и у родителей подобные задания не всегда легко идут, честно говоря.

На наших занятиях мышематикой мы часто предлагаем детям нарисовать схему своих построек, причём из самых разных геометрических материалов. Рисуем картинки из счётных палочек, из конструкторов, из кубиков "СЛОЖИ УЗОР".
картинки с занятия мышематикойCollapse )

А какие у вас любимые конструкторы?
Я вот очень люблю необычные по форме конструкторы типа WEDGITS или его бюджетные аналоги, и простые кубики.
Но я и из головоломки ТАНГРАМ могу часами придумывать новые задания...

Умеют ли ваши дети зарисовать в масштабе картинки к своим постройкам?
Есть ли у вас книжки, игры и задания к конструкторам?

Оригинал взят у janemouse в Математическая сказка для детей
Моя знакомая, Саша Фрадкина, которая ведёт свой блог про занятия математикой с детьми,
https://aofradkin.wordpress.com/
написала книжку для детей - про то, как работают разные функции )
И теперь они на КикСтартере собирают на неё деньги.
https://www.kickstarter.com/projects/419899136/funville-adventures-a-math-inspired-childrens-book
Мне очень нравится этот проект!

Мы с детьми в своё время читали с большим удовольствием Левшина - про Рассеянного магистра.
А для совсем маленьких - Шеврин и Житомирский, "Геометрия для малышей" - любимая книжка из моего детства.
Я даже как-то составляла список моих любимых книг про математику

А чем бы вы дополнили этот список?

Оригинал взят у janemouse в Фестиваль русского языка
Мои друзья, которые помогают мне проводить лагерь под Бостоном, недавно провели фестиваль русского языка у себя в Филадельфии.
Их дети говорят и читают по-русски, кто-то лучше, а кто-то хуже, но всё равно язык среды у них - английский, а русский язык им не родной, а скорее двоюродный.
Как говорит один мой знакомый "русский язык второго поколения" - когда в семье говорят преимущественно по-русски, но со всех сторон ребёнок слышит язык среды, в данном случае - английский.

Как сделать так, чтобы дети увидели что-то интересное, связанное с русским языком?
Какие игры им предложить?
играем с буквами и словамиCollapse )
Смотрите, сколько идей!
Будем рады, если другие русские школы тоже возьмут эти игры на вооружение!

Оригинал взят у janemouse в Семейные лагеря - кто и как их устраивает
Мои друзья из Сиэтла, которые приезжали к нам в семейный лагерь под Бостоном (не ближний свет, между прочим), очень хотят организовать в своих краях семейный лагерь, и спрашивают, с чего начать.

Я знаю, что многие мои знакомые проводят свои лагеря, игротеки, слёты туристят.
Вдруг вы готовы поделиться соображениями:
что для вас самое важное в организации лагерей?
что самое сложное?
с чего вы начинали?
Какова продолжительность ваших лагерей?
Сколько заинтересованных взрослых были "движущей силой", когда вы начинали свои лагеря?
про знакомые мне семейные лагеряCollapse )
Про какие-то из лагерей я слышала, в каких-то бывала сама, какие-то знаю по отзывам знакомых...
Расскажите - кто в какие лагеря ездил, что было для вас самым сильным впечатлением?
Совпали ли ваши ожидания с реальностью?

Оригинал взят у janemouse в Книжки про машинки и паровозы
Когда мой сын был маленьким,
я рассказывала ему наизусть "Сказку о трамвае",
длиннющую, услышанную мною в детстве от моей мамы.
Интересно, что книжки этой не сохранилось, и полный текст мы прочитали недавно, когда эту книгу наконец переиздали.

Но сын мой был лет с полутора большим фанатом разнообразной техники, и слово "трактор" в его лексиконе появилось на несколько месяцев раньше, чем слово "мама".

Я его таскала в игровую комнату "Зелёная дверца", но по пути мы непременно делали остановку (иногда минут на 20-30) - и подробно обсуждали яму-котлован, тракторы, самосвалы и прочую технику (строился торговый центр возле метро Курская)

А дома мы читали ... да-да, про грузовик.
Ну, в смысле, там были "папа, мама, бабушка, 8 детей и грузовик", но Гришу интересовал только сам грузовик.

Интересно, что годам к 5-6 он к транспорту стал совершенно равнодушен, но в 2-4 года это была тема, которую мы обсуждали постоянно.
книжки про транспортCollapse )

Tags:

Оригинал взят у janemouse в Играем в умножение с малышами
Придумали новую версию игры с карточками от игры "Блинк".
Там есть карточки разного цвета, разные по форме фигурки, и по количеству - от 1 до 5 значков одинаковых на каждой из карт.
Сегодня играли с шестилетками в загадки:
IMG_4413
Каждый из детей, пока я закрываю глаза, берёт в руки 3 или 4 карты - с одинаковым количеством фигурок (цвет и форма не важны), и мне готовит загадку.

-У меня 4 карты, на них всего 20 значков.
-Ага, у тебя четыре "пятёрки"!

и ещёCollapse )

Оригинал взят у janemouse в Что читали ваши дети, и с каких книжек они расчитались?
Чтение - процесс сложный, не линейный.
Мало знать буквы и понимать, как произносятся отдельные буквы или слова -
важно научиться видеть не только слово, но и всю фразу целиком,
чтобы понимать, это утверждение - или вопрос,
угадывать по контексту, зАмок или замОк,
понимать, кто это "он", и к какому слову относится "который"...

Те взрослые, которые много читают, понимают, что они читают - для удовольствия, для радости, для смысла.
И некоторые книги радуют не только сюжетом, но и языком, и игрой слов, и отсылками, и скрытыми цитатами...
Для того, чтобы научиться всё это ценить в книгах, мало уметь соединять буквы и слоги в слова...

И когда родители учат детей читать, то важно помнить о том, что чтение - для радости и для смысла,
а не для скорости...
Иногда ребёнок начинает читать рано, понимает идею, но читает строго "от сих до сих", потому что не получает удовольствия от процесса. И каждому из детей нужна своя книга, с которой он смог бы расчитаться, разогнаться, набрать достаточное умение и лёгкость, и уверенность - для того, чтобы браться за большие книги.

Кто-то по много раз перечитывает тоненькие книжки, читает вслух младшим братьям и сёстрам, читает любимые и выученные наизусть стихи и песенники.
И это - отличный способ начать бегло читать!
Ведь, перечитывая знакомый текст, дети учатся правильно читать и понимать всякие сложные слова типа "солнце", "лестница", "его" и "у него", "что" и "чтобы", научаются правильно реагировать на запятые и знаки вопроса...
С каких книг дети зачитали?Collapse )

Оригинал взят у janemouse в Учиться читать - это весело?
Выходные я провела в Англии, преимущественно в Лондоне,
и в субботу с утра у меня было два урока чтения у малышей 4-5 лет,
потом были ещё беседы с их учителями, и потом в воскресенье - лекция для родителей про чтение.

В Русской Гимназии у Юли Десятниковой очень интересный подход, который мне кажется очень правильным: на занятиях в русской школе должно происходить что-то интересное и увлекательное, чтобы детям хотелось дома этим поделиться с родителями, обсудить, попробовать дома повторить опыт с урока по химии, или спеть ту же песенку, что пели на музыке.

А можно ли сделать увлекательными и игровыми уроки чтения?
Да ещё с учётом того, что русский язык у этих детей - не единственный, и не у всех детей богатый словарный запас, и не всегда родители дома говорят по-русски.
Что можно предложить интересного в такой ситуации?
И можно ли сделать урок, в котором мы учим детей читать, и работаем над развитием речи - увлекательным?
Таким, чтобы дети вспоминали и просили повторить?
попробуем?Collapse )

Подарок для девочек

Спешу поделиться красотой (ну на мой взгляд). Перед 8 марта я всю голову сломала. что же подарить девочке однокласснице сына, которая ему нравится. Даня сказал. что нужен подарок, а что именно не сказал и укатил кататься на лыжах.... И тут как по волшебству FB лента принесла мне картинку броши.... И я сама прям влюбилась в них
Вот такую собрали мы



Мастер, кстати, к броши прикладывает красивую подарочную коробочку, что решает проблему упаковки :-)
Можно и на рюкзак повесить и на себя. С джинсовкой вообще бомба!

А вообще у Натальи огромный выбор всяких подвесок, поэтому, действительно. есть из чего выбирать. У меня прям глаза разбегались от картинок, которые она мне присылала.
Вот ее FB - https://www.facebook.com/natasha.savushkina

Буду рада, если вдруг кому эта идеи пригодится.

melscience

Оригинал взят у eugeniashaffert в melscience
Френды в социальных сетях попросили рассказать поподробнее о нашей подписке на melscience - с удовольствием рассказываю.

Тем более, как раз вчера мы получили декабрьский комплект опытов:

Приехали декабрьские опыты от #melscience


И два из них мы тут же и сделали! Остался третий - химия Рождества. Эту химию мы оставили на начало долгожданных каникул.

Read more...Collapse )

Поиск мероприятий

И я спрошу вдогонку к предыдущему посту. Какими ресурсами (сайты и группы) Вы пользуетесь, чтобы оперативно узнавать о интересных мероприятиях в Москве? Про osd знаю, про умную Москву тоже, детский лекторий Политеха. Это отдельные все страницы в FB. Что еще можете посоветовать? Хочется все время быть более или менее в курсе, что интересного происходит в Москве (где какой курс занятий начинается, лекции интересные для детей)
Сыну 9 лет
Заранее спасибо
Почти по следам фестиваля науки, который прошел в прошедшие выходные. Есть вопрос – скажите, пожалуйста, кто на какой площадке был? Что понравилось и куда стоит сходить с детьми 9-10 лет?

Мы в этом году были на площадке в Экспоцентре в субботу. Очень и очень все понравилось. Вполне все детскоориентировано.
Вот, что мы успели попробовать и что понравилось сыну: 3 D ручка, минипланетарий (путешествие по звездам), легоконструирование (собирали модельку, а потом при помощи программы на компьютере, она двигалась), сделал из бутылки движущуюся машину (очень понравился стенд, жаль, что он где-то с краю был и не очень посещаем), очень понравился стенд школы 444, где дети (лет 9-11) проводили простые красочные опыты – вулкан, лавовая лампа и т.п – очень здорово, что именно дети это делали, посмотрели научное шоу от Наукомании и сделали там лизуна. Это, наверное, самое-самое, что понравилось сыну.

Read more...Collapse )
Оригинал взят у fancot в Делаем пространство для творчества еще удобнее, а детей более самостоятельными)
Моя любимая тема, как все сделать максимально удобным для творчества))
Обожаю такие вещи!

ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОСМОТРУ!! ))



Воплотим?)Read more...Collapse )

Tags:

Много всего интересного

Оригинал взят у pink_giraffe_ru в Как динозавр перекусил змею
Шесть задач от Жени Кац, все про n-1. Взрослые люди и сами часто путаются в этих вещах, поэтому их полезно закрепить с детства.


Однажды динозавр перекусил змею в трёх местах. Сколько кусочков змеи получилось?


Ваня едет к бабушке на метро. Он садится в поезд...читать подробнее >>


Полезное на будущее

Оригинал взят у vv_cephei в Полезное на будущее
Оригинал взят у izhe в post
Утащено отсюда
Нашла
здесь
30 сайтов в помощь родителям школьника
Read more...Collapse )


Tags:

Список книг

Очередная ссылка на список книг для детей

http://bookingmom.com/2015/03/17/100-kids-books-yuzefovich/
Оригинал взят у lidavetta в Танграм, Пифагор, Листик и другие обитатели нашего холодильника.
Мне так понравилась игра Пентамино на магнитах, которую я сделала пару дней назад, что Остапа меня понесло дальше! Ну, а что - магнит простаивает без дела! Теперь я знаю, на сколько хватает рулона 100*100 см - на 5 магнитных музыкальных инструментов, размером с альбомный лист, а еще на громадное Пентамино, огромный Танграм, и не менее громадные Пифагор, Листик, Монгольскую и Вьетнамскую игру, Колубово яйцо и букву Т.

IMG_6712
Посмотреть на головоломки:Collapse )

Оригинал взят у ludmila_mama в Лабиринты - распечатай и играй!
Вот такая подборка "Лабиринтов"_ходилок образовалась у меня:)
Если ваши дети любят "хождения" по лабиринтам - ручкой ли, карандашом ли или просто пальчиком - то Вам сюда:
http://www.raskraska.com/catalog0001/2396.gif
http://www.rastu.ru/labyrinths
http://vkusnyasha.ru/labirint.html
http://poigraem.my1.ru/index/0-52
http://www.umnichka.ua/banktest/cell/15/unit/151/
http://www.detskiy-sait.ru/category/golovolomki/ (плюс игра "Найди путь", "Найди отличия")
http://www.tvoyrebenok.ru/8_march_mama.shtml для маленьких
http://www.pgbooks.ru/want_to_know/studio/35/1708/ По мотивам "Очень голодной гусеницы"
http://www.solnet.ee/parents/p1_s139_12.html

Ссылки

Оригинал взят у stepankova в Ссылки
Originally posted by shilchik at Ссылки
Попробую собрать тут ссылки на разные, интересные для меня, ресурсы. Эти ссылки у меня уже давно болтаются в разных местах в ЖЖ и не только, а в итоге я почти ничем не пользуюсь, поскольку не помню где у меня и что. Вполне возможно, что и этот способ не поможет, но все-таки:))
Примеры олимпиадных задач по темам http://www.problems.ru/
http://twistedsifter.com/2013/08/maps-that-will-help-you-make-sense-of-the-world/ - разные карты:))
"На Ладошке"

интересный сайт о том, чем и как заняться с детьми.
Интересные опыты "тут"

только комментарии там иногда встречаются так себе, но их можно не читать;
и "тут"


http://pinterest.com/PlayCreateXplor/play-recipes/ - жвачка для рук и прочие штуки своими руками
Идеи поделок, декора, игрушек:
http://marina-alt.livejournal.com/311896.html?view=5361240#t5361240 - что делать летом (из лагеря в Чирали)
http://kubirubi.livejournal.com/71952.html - просто суперподборка игрушек из мусора
http://www.kokokokids.ru/2010/11/blog-post_26.html
http://vechernie-posidelki.blogspot.ru/2010/05/blog-post.html
http://igrushka.kz/katalog/nature.shtml - игрушки из природного материала
http://janemouse.livejournal.com/1004013.html - мыльные пузыри
Интересные науки
http://learnwithsmile.wordpress.com/ - учись с улыбкой
http://elementy.ru/ - обо всем понемногу
http://class-fizika.narod.ru/index.htm - физика
http://www.physics.org/discover.asp - "кухонная физика"
http://viki.rdf.ru/ - различные презентации для детей
http://stosveta.livejournal.com/2746.html - целый пост с ссылками на различные уроки и лекции, в общем в помощь учебе:))
http://odin-doma.livejournal.com/17008.html - энциклопедии
http://www.dreambox.com/curriculum - математика и логика в игре
http://www.thinkfun.com/teachers/printouts - распечатать игры, головоломки
http://ru.akinator.com/ - какая-то игра, про которую я так и забыла посмотреть
https://www.coursera.org/ - он-лайн курсы от ведущих университетов Америки
http://lingualeo.ru/ - можно попробовать выучить английский
http://ira-godunova.livejournal.com/91090.html - английский
http://mamakenga.livejournal.com/236606.html - английский, предлоги места
http://thehappyscientist.com/ - здесь тоже опыты есть
http://www.etudes.ru/ru/ - математические этюды
http://e-parta.ru/ - познавательный портал для подростков
http://www.muzeinie-golovolomki.ru/index.php - музейные головоломки
http://janemouse.ru/ - сайт Жени Кац
http://s02.yapfiles.ru/files/531066/SHkala_masshtabov_Vselennoy_v.2.swf - шкала масштабов вселенной
http://lenta.ru/photo/2013/03/28/visualization/#11 аттракторы
http://golovolomkisamloyd.ru/ -головоломки
http://apod.nasa.gov/apod/ap130331.html - полет по орбите над Землей
http://bg.ru/kids/pugovchinyj_futbol_puljalki_i_esche_5_igry_kotorye-17758/?chapter=2#menu - пулялки, пуговичный футбол и т.п.
http://sygrayka.ru/scenarii/den-rozhdeniya/u-garri-pottera/ - день рождения
http://janemouse.livejournal.com/1042246.html#comments - английский
http://natako.livejournal.com/tag/%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2 - праздник фонариков
http://www.adme.ru/svoboda-narodnoe-tvorchestvo/osennie-pirozhki-759610/ стишки-пирожки
http://detskij-dvorik.ru/stihiglavnaya/zagadki/405-sharadu.html - шарады
http://www.mrprintables.com/ гигантские раскраски
http://www.livemaster.ru/masterclasses/tvorim-s-detmi?status=&msec=139&from=90 поделки

Tags:

Моментальная лотерея

Отличная идея. Может пригодиться к какому-нибудь празднику

Оригинал взят у nika_po в Моментальная лотерея
Новая публикация в ноябрьском номере журнала Маруся.
Можно устроить шуточную лотерею на дне рождения или школьном празднике. Призы могут быть совсем не ценными, но смешными и весёлыми. Или можно просто сделать открытку с секретом.



Мастер-класс - моментальная лотереяCollapse )

Tags:

Оригинал взят у natfat72 в Хит-парад книг для родителей (версия 2.0)
Оригинал взят у onototak_no в Хит-парад книг для родителей (версия 2.0)
Оригинал взят у alena_consult в Хит-парад книг для родителей (версия 2.0)
Мы дополнили список книг, который публиковали несколько дней назад в uspevai_s_detmi Добавили книги, которые прозвучали в комментариях к предыдущему списку. Спасибо всем, кто включился в обсуждение. 

Если будут идеи, как этот список можно систематизировать, давайте обсудим.

 "Разум вашего новорожденного ребенка" Д. Чемберлен 
"Как стать феноменальным родителем и создать семью особого назначения" Алина Бикеева 
"Прежде чем ваш ребенок сведет вас с ума" Найджел Латта
Продолжение спискаCollapse )




Tags:

Оригинал взят у n_u_p в Рыцари и лжецы - поиграем?
Спрашивали, как играть в рыцарей и лжецов.

Признаться, увлекла нас этой игрой Елена Юрьевна Иванова (Лаборатории 2Х2, http://www.mathbaby.ru) на прошлогоднем тренинге руководителей мат. кружков.

Мы обычно играем так. Ведущий выбирает нескольких человек, раздает им роли (рыцарей и лжецов). Таким образом, персонажи и ведущий знают, кто есть кто. Задача остальных - задавая вопросы про персонажей догадаться, кто есть кто. Ведущий нужен, в частности, чтобы контролировать правильность вопросов и ответов. Некорректные вопросы - какой день недели, мальчик ты или девочка, который час и т.п. Обычно первые несколько вопросов эквивалентны вопросу: "Ты рыцарь?", потом начинают придумываться и анализироваться вопросы по-сложнее.

Вариантов игры может быть множество. Можно вытаскивать персонажа из шляпы. Можно сообщать еще какие-то подробности про него (описание героя, что он имеет и т.д.)

Для игры не нужно много места и времени! Попробуйте!

Расскажите, как у вас получается играть!

Оригинал взят у n_u_p в Перевернутая математика. Выпуск 1
 Наш любимый Женя Ширяев. Ване повезло - он целый год занимался у него - изучал-трогал физику. Занятия были очень хорошие, жалко, что у нас под боком их больше нет:(
Сейчас Женя делает много интересного, например с радостью обнаружила его ролики с математикой для младших школьников, которую можно трогать, как я люблю:)
Выпуск 1, про площади http://childrenscience.livejournal.com/14146.html
Выпуск 2, суммирует натуральный ряд http://childrenscience.livejournal.com/16191.html
Выпуск 3, сумма нечетных чисел http://childrenscience.livejournal.com/16664.html
Выпуск 4, сумма квадратов натуральных чисел http://childrenscience.livejournal.com/18071.html
А еще он ведет занятия в Политехе:), но нам туда далекооо:(

Оригинал взят у mashensil в История Древнего мира в 5 классе
Вот Лешка и в 5 классе. Началась у него история Древнего мира. С учителем ему не очень повезло: дама она сухая, улыбается редко, рассказывает все быстро и сжато. Так что приходится нам самим дома проходить историю. Еще у нас проблема с учебником Вигасина, он старый, а рабочая тетрадь выпускается только к новому и там есть задания, которые в учебнике не освещаются. Пришлось купить другой учебник в дополнение к основному.

На сайте Интернет урок Алешка смотрит уроки по истории - рассказывает учитель и параллельно показывается небольшая презентация, затем можно выполнить тест по уроку. Что удобно для Алешки - уроки сделаны как раз по нашему учебнику. Эти видео-уроки ему очень нравятся, он жалеет, что у них не такая учительница.

Недавно нашла вот такой сайт Историческая мастерская Ирины Ладыгиной - там как раз по нашему учебнику идут таблицы для запоминания.
Read more...Collapse )

Tags:

smittik
Smittik

Page Summary

Powered by LiveJournal.com